Почтовая рассылка, если вы её ведете, такая же визитная карточка вашего бизнеса, как сайт или сообщество в соцсетях. Но если в случае сайта ни у кого не вызывает сомнений, что ему нужен дизайн, то почему-то в случае рассылок - все с точностью наоборот.
Представьте, что все сайты вдруг стали ОДИНАКОВЫЕ и различаются они только «уникальными» предложениями и ценами. Одинаковые белые шапки, белые блоки, белые подвалы и только черный текст, текст, текст.... Представили? Понравилась картина? Однако, каждый день в почту продолжаются сыпаться сотни невзрачных писем от различных коммерческих проектов, которые ничем не отличаются друг от друга. Открываются (и это хорошо, если открываются), мельком просматриваются и благополучно забываются навсегда.
Какие основные преимущества есть у оформленной рассылки, перед обычной?
такая рассылка гораздо лучше запоминается. Каждое письмо четко ассоциируется с вашим брендом и выделяется из тысяч других писем.
увеличивается количество переходов по ссылкам. Читателю не надо тратить время на поиск того «куда жать», так как информация удобно структурирована.
можно выделить различные акции и спецпредложения. Согласитесь гораздо эффективней разместить такую информацию в графическом виде, например в виде красивого баннера, чем разместить сухой текст
больший процент тех, кто дочитает письмо до конца. Как известно, люди в интернете информацию сначала быстро просматривают, а только потом, если их внимание за что-то зацепилось, начинают читать. За счет оформления текста, подписчиков гораздо проще вовлечь в текст.
повышение вашего статуса. Обратите внимание, практически все лидеры электронной коммерции оформляют свои рассылки. Таким образом вы транслируете читателям, что вы серьезный интернет-бизнес, а не магазин сделанный за два часа на коленке.